+7 (903) 142-30-42

Расскажите друзьям:

Всем привет!
Обещанный отчет:
Выехали из Москвы в среду, т.к. шли с катером поехали по М4 до Воронежа, далее на Анну и потом на М6. Дорога понравилась в отличии от погоды, периодически шли осадки в виде снега.

На базу «Два пескаря» приехали в четверг ночью, нас благополучно заселили в тоже номер, что и весной( ошибочно)- это хороший знак, подумали мы и пошли спать. Поспали, поели, спустили лодку, но на рыбалку не пошли в этот день, отдыхали. На базе уже вовсю тренировались 2 команды: Фауна-центр и Виктор Щербович. Клевом все были довольны.

В пятницу, взяв на борт лучшего лоцмана, гуру этих мест Михаила Глушко, проехались по всем известным нам точкам, практически не ловили, делали по 2-3 заброса. Судак клевал, но зачетов не было. На следующий день ходили по ямам на Енотаевке и Волге- результат один зачет и щука.

К вечеру собрались все участники, включая наших соседей Андрея и Валерия из команды «Шанс», посидели отметили встречу. Далее нас поймали в сети Коля с Вовой (Теле-2) и пытали нас Джеком Дениэлсом, но мы не раскололись, секретных точек не выдали.

На утро стояла отличная погода, еле встав, ругая Колю и Джека, мы отправились на рыбалку.

В пятницу нам понравились места на Енотаевке, ниже Косики, и мы пошли туда.

Находили перспективные коряжки на глубине и облавливали их, не доходя с. Восток, нашли хороший узкий прямик метров 300 длинной с ярко выраженной бровкой с течением и главное с большим количеством бели. За 20 минут взяли 6 зачетных судаков и перестали ловить.

Просто ходили и рисовали карты Навиониксом, поняли почему с одного места взяли подряд 3 хвоста- там была небольшая канавка перпендикулярно бровке, отличное укрытие для хищника.

После обеда пошли на Волгу, прорисовали известную точку у Сероглазовского парома, естественно сказали, что всю рыбу поймали там. Вечером было открытие турнира и жеребьевка стартового номера и судьи на первый тур. Серега вытащил 11 номер и судью Саню, который был у нас весной и оказался для нас счастливым, уже второй хороший знак. Тренировки описывать не буду т.к. мы для себя уже решили куда пойдем в первом туре да и результатов особенно не было, не считая поклевки судака монстра, который оставил отметины клыков на резине, но не засекся на тщательно спрятанный офсетник.

Итак первый тур, стартуем в шестой паре, смотрим в нашу сторону ушли 2 лодки, Фокс 2 и Маныч.

Фоксов встречаем в Косике, а Манычи стоят чуть дальше нашего места, на «своей коряжке».

Начинаем ловлю с «канавки», мандраж присутствует т.к бели на эхолоте не видно, результат 3 зачета и один не зачет с одной точки, успокаиваемся, далее ловим в свое удовольствие.

На точку приходит еще один экипаж «Дабл ерш», встают на рыбе но почему-то не ловят. Кидают не туда, куда нужно. На нашей точке тишина, начинаем ходить галсом и искать стаю бели, находим, забрасываем-1-2 рыбы и стая уходит, опять начинаем искать. Не зачетов мало, если поклевка, то обязательно зачет или щука-сука. В районе 16, уходим на базу. Приходим вторыми и смотрим что привозят экипажи. У других не очень — один два хвоста. Волчковы ловят сундука в районе 5 кг, похоже тю-тю наш мопед.По результатам первого тура мы первые, но пребывать в эйфории не стоит, команды все сильные и легко могут наверстать упущенное.
На второй тур практически все мощные лодки уже на нашем месте, но наша канавка свободна.

Встаем на нее и я сразу ловлю судака в районе 1 кг- не зачет, отпускаем и это оказывается единственная пойманная нами рыба во втором туре. Далее ищем бель, а ее нет.

Бороздим пространство в пределах 10-15 километров от точки, рыбы нет, никакой.
Куда она могла деться? Эх, надо читать Сабанеева.
Уходим в коряжник, слева от выхода из Винного. Ничего.

Идем к озеру Круглому , там аншлаг и встать негде, принимаем решение идти на яры перед Сероглазовкой, раздувает сильнейший ветер я перестаю чувствовать приманку т.к ловлю на мясорубку , Серега не сдается у него мульт, но потом и он не выдерживает и решаем идти на базу, при подходе к базе начинаются прохваты, бензин на нуле, возвращаемся на электромоторе.

Но мы свое дело уже сделали вчера, да и сегодня конкуренты с нами время не мало потеряли.
Взвешивание, нас никто не перебил и это радует — МЫ ПЕРВЫЕ!

Закрытие, награждение, отличная дружеская обстановка!

Большое спасибо организаторам Марлину и Жансу ,за отличную организацию, персоналу базы «Два пескаря» за налаженный быт и вкусное питание!
Огромное спасибо моему капитану Сергею Муханчикову!

Используемые приманки фавориты: Савамура, Гамблер, Кейтеч Импакт Фат, Минноу от Акшен Пластик, Шейкер, Бейт Бриз ТТ Шад . Размеры большие 5-6 дюймов.
Используемые удилища: Фокс Рейдж Терминатор Шад Джиггер 215 10-40, 250 15-50, 245 15-50 кастинговый и Фокс Рейдж Терминатор Байт Форс 30-80 кастинговый .
Катер Спининглайн SL 470, мотор Ямаха 70 л.с., Ай Пилот Минн Кота Повер Драйв в.2 ( «шайтан весло» названное, с легкой руки Михаила Глушко)
Приборы 2 дисплея Рэймарин, подключенные датчики CP 100 и CP200 и Навионикс Сонар, выведенный на планшет для прорисовки карт.
С уважением ко Всем, Леонид Михайлов ( Leon_GTI)