+7 (903) 142-30-42

Муханчиков Сергей / Михайлов Леонид, команда LR-club.com, г.Москва

Расскажите друзьям:

Тоже немного отчитаюсь.
Выехали из Москвы в пятницу днем, дорога хорошая, только сильный ветер мешал расслабится за рулем. Приехали на базу ночью, заселились, не без приколов, на охране нам сказали номер комнаты и мы легли спать, часа через три нас разбудили ребята из команды «Суровый троллинг» и оказалось что это их номер и их ждали т.к. они предварительно звонили на базу и предупреждали что приедут ночью.

К этому времени появилась администраторша и мы переехали в свои аппартаменты.
Утром проснувшись увидели большие буруны на реке и пошли смотреть арендованную лодку Аллюр-45 с мотором 50 л,с., сначала лодка нам не очень понравилась, но в последствии мы поставили её твердую четверку , т.к. она оказалась очень удобной для рыбалки. На воду выпускали только на своих катерах, после открытия турнира первые 2 дня мы только и делали что ели и спали( как жабы в мультфильме Дюймовочка), потом вместе с Александром и Дмитрием мы уехали на базу Московская с желанием выйти на воду и взять спиннинг в руки после зимы. Нам удалось найти там тихое местечко и половить судака ( мелкого но до фига)

Во вторник вечером вернулись на Два Пескаря, к нашей радости ветер спал и в среду мы выехали на первую и единственную нашу тренировку. Пробили все известные мне точки-очень расстроились что активности рыбы не было, к тому же на «Московской» промок наш Реймарин и приказал долго жить, а установленный на лодке старенький Хам 718-й постоянно подглючивал. На первый тур выработали тактику быстрого прохода по точкам в Енотаевке, если нет поклевок то зайти в «башмак» пробить яму и выход, дальше идти к «белому дому» выставляться и ждать выхода. Прошли по своему плану и в районе 12-13 часов выставились у белого дома, точка внушала нам надежду т.к. прочитав отчеты с унции весны 2010 года( проводилась еще без Русфишинга) я вспомнил такую-же картину с клевом и именно эта точка принесла победителям зачетный результат. У меня поклевки начались сразу но это были берши, незачеты и багрилась чехонь.Камера у судьи включалась раза четыре. В районе 14 -15 часов Сергей сказал что-то есть, спиннинг в дугу, быстрое вываживание и хороший зачет в лодке, измерен и отснят на видео. После опять поклевки не зачетов и за пол часа до окончания тура мы причалили на пирс, т.к. у меня заболел живот.

На взвешивании наш судак оказался на первом месте 2741 гр. и так и остался самой крупной рыбой фестиваля.

Второй тур начался с того что наша лодка не хотела заводится, вместо девятых мы ушли в последних рядах. Хотели пойти на красный бакен, но увидели там уже огромную флотилию лодок, поэтому опять встали к белому домику. Клев был хуже чем вчера, пробовали переставляться но клевала только мелочь. Ушли на Енотаевку с каждой точки снималось по 2-3 не зачета. К 14-ти вернулись на «свою» точку и на очередной проводке ощутил злой удар, подсек и начал вываживание- оказалась щука, но она нам была не к чему, около лодки дал слабину и она благополучно сошла.Камера включалась еще пару раз, но удачи в этот день для нас не было. Интересно что потом мы попросили скачать файлы с камеры, то карта в камере оказалась пуста, без единого файла, как снимал судья и что-бы было если бы мы поймали зачета, даже думать не хочется. На базе стали ждать возвращения всех экипажей и оказалось, что из поймавших зачетов в первом туре, укрупнились только Фокс-1- поздравляю их с победой! Наш с Сергеем результат остался на втором месте, что для первого раза очень не плохо

Спасибо напарнику Сергею(vr11)
Спасибо Александру и Дмитрию «Суровый троллинг» за компанию
Спасибо организаторам за отличную работу
Базе «Два пескаря» и » Московская» за радушие и гостеприимство!
Всем командам за упорную борьбу! Встретимся осенью, но там будет совсем другая рыбалка, надеюсь потрофеистее!
Поздравляю Александра с Татьяной с внушительным результатом на отборах в PAL-будем за Вас болеть!